На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Власть Символов

 

Забытые символы

16 сентября в ток-шоу Владимира Соловьева "Поединок" встретились политолог, д.ф.н. Александр Ципко и русский писатель Михаил Веллер. Третейский судья был Юрий Кублановский - русский поэт, искусствовед. Мне во время «Поединка» вдруг вспомнилась передача нескольких лет давности, где Соловьева показали в роли усердного ученика в окружении банкиров и политиков, постигающих учение в Московской школе каббалы. Поэтому было забавно смотреть это ток-шоу, где весьма образованные участники поединка во всю тупили (особенно Веллер постарался всех запутать, передергивал и еще пошляк ко всему…).  А тема - то была не из самых тайных, но архи-ключевая для России, - возвращать ли орлов на башни Кремля вместо рубиновых звезд? Все в ток-шоу очень эмоционально говорили что угодно, но не истину. Только поэт Кублановский вскользь упомянул про каббалиста Троцкого, который продвигал красную звезду в символы, но поэта никто не услышал, и продолжали о своем: Веллер о кризисе в публичном доме (подразумевая Россию), а остальные «лили воду…». Народ проголосовал за звезды Веллера…

Поэтому я решила прояснить ситуацию и кратенько поведать здесь историю и семантику этих двух символов: "Большевизм, пришедший к власти в России, первоначально взял в качестве основного  символа «серп и молот». Этот символ страны Советов с вызовом возвысили над выставкой в Париже мухинские «рабочий и крестьянка», на гербе СССР он покрыл всю планету, а в творчестве революционно настроенных футуристов всех мастей стал главным объектом поклонения их муз. Остроконечная красная пентаграмма  появилась как второстепенный символ в конце 1918  г., а предложил ее вначале в качестве армейской эмблемы Лев Троцкий, по «подсказке»  американских масонов, которые после «удачно» исполненной революции  определили для России теперь «особое» место в мировом пространстве,  и подобная звезда  оказалась самым подходящим символом. Звезда в пропаганде (для народа) означала - атеизм: "Человек вместо Бога", строительство не Божьего, а "человеческого" земного рая - коммунизма.  «Сатанисты же всегда знали иную правду, что дьявол пойдет в последний и решительный бой против Бога под знаменем с  красной  звездой» (Ю. Каныгин "Путь Ариев") В первые годы, из-за имевшихся в ядре большевистской организации антихристианских и сионистских элементов, было принято изображение  звезды  двумя концами к верху. Первый советский орден  Красного  Знамени имел именно такое перевернутое изображение  звезды. Но подобный  символ  вызывал такое неприятие в обществе, что скоро от этого отказались и  официально  утвердили изображение  звезды  одним лучом к верху. Справедливо поднимает вопрос о деятельности Сталина в Австрии и художник И. Гла­зунов: «В официальных биографиях Сталина лишь вскользь упо­минается, что верный ленинец жил в 1913-15 г. в Вене, где как бы рабо­тал над своей программной статьей по национальному вопросу. На доме в Вене, где жил Сталин, по сей день, красуется мемориальная доска с его профилем. Напомню, что в эти же годы в Венскую Академию художеств поступал никому не ведомый тогда молодой человек из Линца — Адольф Шикльгрубер, потом, по деду, Гитлер. Не с тех ли времен началась верная агентурная дружба „чудесно­го грузина" не только с масонскими организациями наследников Вейсхаупта, но и с германским генштабом?». С чего бы вдруг тогда в 35 году Сталин решил, что красная звезда (предложенная его ярым врагом Троцким) должна стать главным символом страны и в августе 1935 г. срочным указом требует к 7 ноября на Спасской башне Кремля заменить двуглавого орла не на любимый народом символ - «серп и молот», а на каббалистическую звезду, а чтобы возмущение народа усмирить – серп и молот поместили в центр первой звезды. Но когда поменяли звезды на рубиновые, ни серпа - ни молота уже даже рядом не стояло.

Историческая справка: Спа́сская башня - главная из 20 башен Московского Кремля, выходящая на Красную площадь. В ней расположены главные ворота Кремля - Спасские, в шатре башни установлены знаменитые часы  - куранты, она была сооружена в 1491 году в период княжения Ивана III архитектором Пьетро Антонио Солари. В середине XVII века именно на главную башню Кремля водрузили первого двуглавого орла, являвшегося гербом Российского государства. Впоследствии двуглавые орлы появились на Никольской, Троицкой и Боровицкой башнях. Спасские ворота являлись главными из всех Кремлёвских и всегда почитались святыми. Через них нельзя было проезжать верхом, а проходящие через них мужчины должны были снимать головные уборы перед образом Спасителя, написанном на внешней стороне башни, освещаемым неугасимой лампадой. Тот, кто ослушивался святого правила, должен был сделать 50 земных поклонов. Все крестные ходы из Кремля шли через эти ворота, все правители России, начиная с царя Михаила Фёдоровича перед коронацией торжественно проходили через них. Существует легенда, что когда Наполеон проезжал через Спасские ворота в захваченной Москве, то порыв ветра стащил с него его знаменитую треуголку. (Но современная власть не чтит священные традиции Кремля и мчат их хамеры…) Остальные три рубиновые звезды сменили орлов на башнях в 1937 г. Я думаю, что никому не надо напоминать, как резко с этого рокового года эта смена символов отразилась на судьбе народа и страны, ибо сердце России – Кремль остановилось,  его разорвало на части острыми углами кровавых звезд. (Знатоки Фен-шуя и эзотерики знают, о чем я…) А если учесть, что мавзолей с мумией является открытым порталом в мир мертвых, которых на Красной площади захоронено достаточно для того, чтобы появилась возможность у новой власти «слить» страну в тартарары, то становится понятно - кто заказчик ритуальных народных гуляний с блинами,  ледовыми шоу и военными парадами на Красном погосте.

Картина дня

наверх