На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нанохаракири на острове "Зеленого Дракона"

1

НЕОЖИДАННОЕ МНЕНИЕ…

2

«Сахалин - земля Аинов, японской земли на Сахалине нет. Первые японские колонисты были беглые преступники или же побывавшие на чужой земле и за это изгнанные из Японии.» (А.П. Чехов). Кто же они – Аины и что они дали России? Это Сахалин и Курилы!
Мало кто знает, что коренным населением Японии были Айны, которые появились на островах около 13 тыс. лет назад, и острова эти назывались Айнумосири - земля айнов, пока не были оттеснены на север праяпонцами Yayoi (монголоиды). Следы их появления находили также на Камчатке, в Приморье и Хабаровском крае. Многие топонимические названия Сахалинской области носят айнские названия: Сахалин (от "САХАРЭН МОСИРИ" - "волнообразная земля"); острова Кунашир, Симушир, Шикотан, Шиашкотан (слова-окончания "шир" и "котан" означают соответственно "участок земли" и "поселение"). Чтобы занять весь архипелаг до Хоккайдо включительно (тогда он назывался "Эдзо") японцам потребовалось более 2 тысяч лет (самые ранние свидетельства о стычках с айнами датируются 660 г. до н.э.). В настоящее время существуют лишь несколько резерваций для айнов на о.Хоккайдо, где живут айнские семьи ни своим антропологическим обликом, ни своей культурой не похожие ни на какой другой народ Восточной Азии. Первые письменные упоминания об айнах, составленные японскими летописцами, рассказывают о тех временах, когда японцы ещё не были хозяевами всей территории сегодняшней Страны восходящего солнца. Потому что возраст айнской культуры «дземон» (когда создавались керамические сосуды, украшенные спиралевидными узорами) около восьми тысяч лет, а современная японская народность начала формироваться лишь в IV-I веках до нашей эры. Слово "айну", которым их привыкли называть, вовсе не самоназвание этого народа, оно означает "настоящий человек". Что мы знаем об Айнах, то - что они очень похожи на русских. Ведь внешнее сходство русских землепроходцев и айнов было просто поразительным. Оно обмануло даже японцев. В первых сообщениях японцев «РУССКИЕ» на Хокайдо - Матмае упоминаются как «РЫЖИЕ АЙНЫ». Они создавали удивительную по красоте керамику, загадочные статуэтки догу, напоминающие человека в современном космическом скафандре, а кроме того, оказалось, что они были едва ли не самыми ранними земледельцами на Дальнем Востоке, если не в мире. Но ассимилируясь с монголоидными племенами – захватчиками, они совершенно забросили и гончарные занятия, и земледелие, став рыболовами и охотниками, по сути, сделав шаг назад в культурном развитии из созидателей в разрушителей хищников. В преданиях айнов рассказывается о их сказочных культурных сокровищах, крепостях и замках, но европейцы застали это племя, жившим уже в хижинах и землянках… Японцы организовали настоящий геноцид дружелюбных до наивности Айнов, оправдывая свои действия тем, что его представители якобы «эбису» (дикари) и «тэки» (звери). Однако «варварами» айны не были. Их культура Дземон является одной из древнейших в мире. По разным данным, она появилась еще 5–8 тысяч лет назад, когда о японской цивилизации еще никто не слышал. По мнению многих этнографов, именно от айнов японцы переняли многие свои обычаи и особенности культуры, начиная от обряда сеппуку и духовного культа природы в возделывании земли, и кончая - священного комплекса Синто и императорских атрибутов, включая яшмовые подвески.

Американский антрополог С.Лорин Брейс, из Университета штата Мичиган в журнале «Горизонты науки», №65, 1989г. пишет: «типичного айна легко отличить от японцев: у него светлая кожа и глаза, более густой волосяной покров тела и более выступающий нос». Брейс изучил около 1100 склепов японцев, айнов и др. азиатских этнических групп и пришел к выводу, что представители привилегированного сословия самураев в Японии являются на самом деле потомками айнов, а не Yayoi (монголоидов), предков большинства современных японцев. Далее Брейс пишет: «.. это объясняет, почему черты лица у представителей правящего класса так часто отличаются от современных японцев. Самураи - потомки айнов приобрели такое влияние и престиж в средневековой Японии, что с ними стремились породниться из правящих кругов, чтобы привнесли в свой род мистическую кровь айнов, в то время как остальное японское население осталось в основном потомками Yayoi». Итак, несмотря на то, что сведения о происхождении айнов старательно утеряны, их внешние данные свидетельствуют о продвижении белой расы, достигшей самого края Дальнего Востока, смешавшейся затем с монголоидами, что привело к формированию правящего класса Японии. В настоящее же время малочисленная обособленная группа потомков белых пришельцев – айнов подвергаются дискриминации и забвению, как национальное меньшинство. В 1945 году японцы насильно переселили всех Айнов с Сахалина и Курильских островов на Хоккайдо, при этом они почему-то привезли на Сахалин трудовую армию из корейцев в дома айнов. Судьба айнов на Хоккайдо - Матсмай теперь сокрыта за семью печатями.

Остается добавить, что японцы всегда боялись открытого боя с айнами и завоевывали их хитростью. В древней японской песне говорилось, что один "эмиси" (варвар, айн) стоит ста человек. Существовало поверье, что айны были во взаимосвязи с духами природы и могли напускать туман и исчезать. На протяжении многих лет айны не раз поднимали мирные восстания против насилия японцев (по-айнски "чижем"), но каждый раз проигрывали. Ибо японцы нашли единственный беспроигрышный способ, как победить айнов - приглашали предводителей к себе для заключения перемирия. Свято чтя обычаи гостеприимства, айны всегда оставались доверчивые как дети и не мыслили о зле, но их убивали с неизменным постоянством во время пиршества. Как правило, иные способы подавления восстания у японцев не удавались. (Подобным же образом монголы расправлялись с князьями славян.)  Своим добродушием, честностью и скромностью айны произвели на Крузенштерна самое лучшее впечатление. Когда за доставленную рыбу им давали подарки, они брали их в руки, любовались ими и потом возвращали. С трудом удалось айнам втолковать, что это им дарят в собственность. В отношении к айнам еще Екатерина Вторая предписывала – «быть с АЙНАМИ ласковыми и не облагать их налогом, с целью облегчить положение новых русских подда-южнокурильских айнов».

Японский математик и астроном XVIII века Хонда Тосиаки писал, что «...айны смотрят на русских как на родных отцов», так как «подлинные владения завоевываются делами добродетельными. Народы, вынужденные подчиняться силе оружия, в глубине души остаются непокоренными».

 

Картина дня

наверх