Прогноз погоды

О сайте



Дети играющие со смертью

развернуть

 

http://vk.com/club63751297 девочка снимаеющая фильмы  про убийство

Новая игра детей: «Бессмысленно и беспощадно»… Сегодня Дети убивают кукол, а Завтра…

http://www.youtube.com/watch?v=tSPlmyde4Uw

http://www.youtube.com/watch?v=scBFVr07jyU

Как сделать из детей Монстров? Ответ:  группа вконтакте - Школа Монстров

http://vk.com/club39848981

Кризис на Украине, Кризис в Европе. Что дальше? Уже сегодня Взрослые лишают детей Будущего. Дети играют со смертью…

По мнению общественников: Куклы имеют «вульгарный» внешний вид, яркую косметику, слишком взрослые лица и «жуткие» имена: «Дочь сумасшедшего ученого», «Дочь мумии» и т.п…. Кроме того, к каждой кукле прилагается кроватка в виде гроба, из которой звучит похоронный марш(!!!).


Кто же такая Скелита? (информация взята с детского сайта)

Скелита Калаверас — персонаж из всеми (любимой!!!)  Школы Монстров.  Как анимационный герой, она появляется в фильме Скариж: Город Страха.

По официальной биографии понятно, что Скелита родом из Хехсики (реал. Мексика).

Внешний вид.

Тело Скелиты состоит из костей. Череп разукрашен рисунком.


Семья.

О семье Скелеты мы знаем на основе иллюстрации, глядя на которую, предполагается, что у Скелеты в семье пять персонажей. Это: мама, отец, брат, бабушка и сама Скелета. Все они являются скелетами (примечание: по человеческим понятиям – это трупы)

Домашнее животное.

В своем дневнике, Скелита упоминает о бабочке, по имени Нати. В официальной биографии говорится, что она называет своими питомцами миллионы бабочек Монарх. Бабочки, после окончания Зимы, всегда прилетают к Скелете.

(примечание: Племя Майя описывало бабочек, как замаскированные духи умерших, вернувшихся на Землю. Бабочки также символизировали колдовство ведьм, а также волшебство из-за присущих им способностей к трансформации Сербы рассматривали бабочку, как душу ведьм…Другая интересная особенность этих бабочек связана с их несъедобностью для хищников. Гусеницы монархов питаются на растениях рода ластовник (Asclepias), содержащих гликозиды (см. ГЛИКОЗИДЫ), токсичные для большинства позвоночных животных. Эти вещества накапливаются в теле гусениц и сохраняются в куколках и в телах взрослых бабочек, которые таким образом сами становятся ядовитыми. У птицы, съевшей бабочку-монарха, обычно наблюдается рвота. Яркая расцветка монархов служит примером предупреждающей окраски, оповещающей хищников об их несъедобности.)

Интересные факты:

Название «Скариж: Город Страха» является пародии ко второму названию Парижа — «Париж: Город Света».

 

Кто делает из детей намеренно монстров некрофилов?

История девочки, которая больше не играет в куклы:

http://www.youtube.com/watch?v=GHtZVs3PZfs

Посмотрите, во что играет ваш ребенок.



0
1

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виринея Байрос Виринея Байрос 1 Пиноккио Текст скрыт развернуть
0
3 октября 14, в 12:18
Виринея Байрос Виринея Байрос 1 Родители Джорджа - будущего наследника Британской короны не тратят средства зря и хотят приучить сына к правильному мировоззрению с малых лет. Кейт и Уильям не балуют современными играми-монстрами своего сына и чтобы не испортить его характер, и не навредить детской психике, дарят ему деревянные игрушки.
А дети обеспеченных и «простых» россиян играют в дорогие современные игрушки.
Но разве не первые игрушки становятся ключами-проводниками в материальный проявленный мир, где одним уготовано Править, а другим вечно подчиняться?
Самые ранние игрушки, обнаруженные археологами, были сделаны из дерева. Это деревянные игрушки из Египта, которым 4000 лет. Ранние версии шахмат и шашек игрались деревянными фигурами на резной доске. А уже в древнегреческой и римской империях, как и в древней Руси дети, играли с деревянными куклами, лошадями, и колесницами.
С древних времен и примерно до пятого столетия нашей эры, игрушки, сделанные из дерева были одной из основных разновидностей игрушек. Их делали для детей родители и друзья, а богатые семьи заказывали игрушки у местных мастеров.
Массовое производство деревянных игрушек началось в восемнадцатом веке в лесистых областях Германии, где древесина была недорогой. Торговцы игрушками путешествовали по всей Европе, продавая популярные в то время деревянные игрушки. Деревянные куклы и животные становились любимыми игрушками европейских детей.
Следующее столетие сделало деревянные игрушки более сложными и детальными. Деревянные миниатюры в виде кукольных домиков и театров стали популярными в XIX-м веке, наряду с деревянными солдатиками. Многие игрушки раскрашивали вручную яркими красками. А хитом продаж в то время были деревянные поезда, «ездившие» по деревянным рельсам. Старинный деревянный. В это же время стали популярны строительные игрушки – конструкторы, из которых можно было собрать большой диапазон домиков и машинок. Такие конструкторы и были предшественниками известных на весь мир конструкторов Lego. Приблизительно в 1760 г. картографом Джоном Спилсбари были созданы деревянные пазлы. Они быстро обрели популярность и не расстаются с ней и по сей день.
В конце XIX века производство деревянных игрушек начинает развиваться и в России. К этому времени, в частности, относится появлению всемирно известной Русской матрешки, которая снискала небывалое признание, как символ русского народного искусства.
К концу Второй мировой войны в промышленности появилось много новых материалов, включая популярную и сейчас пластмассу. На это время приходится спад в производстве деревянных игрушек, поскольку все больше производителей игрушек отдавали предпочтение дешевым современным материалам. Игрушки из пластмассы было легче производить, а их низкая стоимость позволяла значительно расширить круг потребителей. Конечно, деревянная игрушка не вымерла как вид, но она стала доступна «избранным» - тем, кто ценит природные материалы и людям с достатком.
Текст скрыт развернуть
0
3 октября 14, в 12:18
Виринея Байрос Виринея Байрос 1 Лошадка-качалка Текст скрыт развернуть
0
3 октября 14, в 12:22
Виринея Байрос Виринея Байрос 1 Деревянные игрушки - типично простые игрушки, которые побуждают ребенка использовать воображение. И именно из-за их простоты деревянные игрушки столь ценны в образовательных целях.
1. Потеря информации о материале. Точно так же как игры для ребенка - это модели реальных жизненных ситуаций, так и игрушки - это модели реальных предметов и вообще - материальных объектов. Пластиковые игрушки имеют вполне определенную форму и цвет, но обладают совершенно невыразительным весом, внутренней структурой и фактурой поверхности. Пластмассовый танк по весу ничем не отличается от пластмассового самолета. Пластмассовая птичка весит столько же, сколько и пластмассовый слон. Взрослому человеку понятно, что это лишь условность, но у маленького ребенка создается интуитивное ощущение, что внешне разные вещи внутри одинаковы. Со временем он, конечно, распознает эту ошибку в практическом плане, но в психологическом плане у него остается пониженная восприимчивость к внутренним нюансам вещей и событий. То же самое касается и фактуры материала. Прожилки на дереве вызывают у взрослого человека восхищение и часто воспринимаются им, как «душа» куска дерева, как признак жизни в обточенном бруске. Ребенок не часто способен осознать красоту и душевность живой фактуры, но именно в детстве накапливается подсознательное восприятие природной красоты.
2. Отсутствие сопротивления материала. Пластмассовые игрушки легкие. Деревянные -тяжелее. Ребенку приходится прикладывать определенные усилия для того, чтоб поднять, провезти, переложить деревянную игрушку. Игрушки разного размера и формы требуют разных усилий, и таким образом у ребенка создается интуитивное ощущение сопротивляемости материальных, а по аналогии - и остальных объектов окружающего мира (поскольку деревянные игрушки тяжелее, они эффективнее тренируют пальцы и развивают мелкую моторику).
3. Перегруженность деталями, потеря основной формы. Современные пластмассовые игрушки обычно сделаны с множеством мелких и якобы точных деталей. Дети это любят - с одной стороны, в ребенке есть врожденная тяга к распознаванию мелочей, с другой стороны, взгляд ребенка эклектичен, он в первую очередь замечает отдельные детали, плохо понимая их связь между собой и общую картину. Внимание ребенка погружается в мелкие части игрушки, вместо того, чтобы посмотреть на игрушку как на единое целое. Традиционные игрушки, наоборот, обычно имеют упрощенную, часто схематичную, форму, которая помогает ребенку осознать цельный образ, воплощенный в игрушке. Когда же он начинает искать в ней мелкие детали, то обнаруживает деревянную фактуру, неровности и неточности производства, если игрушка - ручной работы. Эти мелкие неточности при правильной общей форме, развивают способность обобщать, видеть единое общее среди различных мелочей.
4. Симметричность, «правильность» формы. Подавление сотворчества. Игрушки фабричного производства - и деревянные, и пластмассовые, - симметричны, имеют одинаковую «правильную» форму. Известно, однако, что для творческого восприятия бывает очень полезно именно несовершенство объекта. Это хорошо известно людям искусства. Каждый человек носит в себе идеальный образ самолета, лошади, дома и т.д. Никакое изображение, сколь бы точным оно ни было, не может воспроизвести этот образ, хотя бы потому, что образ собирательный, а изображение - конкретно. «Неправильное», «кривоватое» изображение дает зрителю повод мысленно подправить автора, достроить в своем воображении картину до идеального образа. На этом механизме основывается все наше восприятие художественных искусств, и этот же механизм работает при воспитании воображения и изобретательности у ребенка. Дети легко терпят отломанные колеса, руки и крылья у игрушек. Домысливая их в игре, ребенок только укрепляет силу своего воображения. Часто одна и та же палка или чурка играет поочередно роль и принцессы, и коня, и замка. Машина с отломанными колесами становится кораблем, а корабль без мачт, поставленный на корму, оказывается небоскребом. Если, конечно, не содержит в себе слишком много точных деталей, присущих именно кораблю. Традиционная игрушка имеет обычно нечеткую, неправильную, многовариантную форму, которую можно интерпретировать по-разному. С раннего детства имея дело с гладкими детальными точными симметричными игрушками, воображение ребенка не приучается к сотворчеству.
5. Технологическая недоступность. Подавление желания деятельности. Технологии, с помощью которых делаются пластмассовые игрушки, ребенок не только не может воспроизвести своими силами, но в большинстве случаев даже не может себе представить. Так что, пластмассовые игрушки он воспринимает как дар, взявшийся неизвестно откуда. Получить этот дар ребенок может, только выпросив его у родителей. Таким образом у ребенка формируется ощущение, что чтоб удовлетворить свои желания, нужно просить или ждать. Глядя на деревянную игрушку, ребенок может довольно быстро сообразить, как она сделана, и даже попытаться сделать такую же самостоятельно. Если предоставить ребенку эту возможность, снабдив его обрезками деревяшек, гвоздями, молотком и пилой, то довольно быстро он привыкнет к мысли, что проще всего реализовать свои желания своим собственным трудом.
Итак, наряду с другими негативными факторами, влияющими на развитие городского ребенка, дутые пластмассовые игрушки способствуют формированию у ребенка характера неразборчивого, слабого, ведомого, ленивого, жадного до внешних украшений, нечувствительного к внутренней сути вещей и явлений.
Текст скрыт развернуть
0
3 октября 14, в 12:23
Виринея Байрос Виринея Байрос 1 Дарья Радионова Текст скрыт развернуть
0
3 октября 14, в 12:31
Виринея Байрос Виринея Байрос 1 Пластмассовая жизнь грозит и богатым русским нуворишам.
Британские газеты на минувшей неделе пестрели заголовками: "Девушка из России украсила Mercedes миллионом страз Swarovski", "У русской студентки есть машина, покрытая миллионом кристаллов Swarovski"... В центре внимания оказался серебристый Mercedes CLS 50, который 21-летняя Дарья Радионова припарковала возле фешенебельного лондонского универмага Harrods. "Мне хотелось, чтобы у меня было нечто уникальное",— пояснила СМИ девушка. И простодушно сообщила, что необычный тюнинг сделали "ребята из России", которым Даша оплатила билеты и проживание в Англии. Всего затраты на тюнинг составили 15 тысяч фунтов, а сами стразы стоили около 20 тысяч. В непростые для российской экономики времена такие вольности кажутся вопиющими, но не для Даши…
Текст скрыт развернуть
0
3 октября 14, в 12:32
Виринея Байрос Виринея Байрос 1 Дарья Радионова Текст скрыт развернуть
0
3 октября 14, в 12:33
Виринея Байрос Виринея Байрос 1 Поэтому не удивительно, что даже самые ловкие миллиардеры из России не могут сохранить и тем более преумножить состояние, выехав на жительство за рубеж, как Березовский и др. - видно играли не в те игрушки… Текст скрыт развернуть
0
3 октября 14, в 12:35
Показать новые комментарии

Поиск по блогу