На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Единорог - символ русской Души





Главная современная эмблема России - двуглавый орел - насчитывает 518 лет. Официальная дата первого использования изображения двуглавого орла в этом качестве - 1497 год. Примерно за 20 лет до двуглавого орла, при великом князе Московском Иване III отчеканили золотые монеты двух типов: малые и большие. Большие монеты назывались "корабельниками" - по изображению на них корабля. На другой стороне находился крест, в углах которого распологались четыре единорога. Русский "корабельник" был скопирован с английской монеты, когда в гербе у англичан единорогов еще не было, а изображались львы. Факт появления на русской монете единорогов вместо львов явно был не случайным, о чем свидетельствует изменение ранга сторон монеты. У английской - главной была сторона с кораблем. У русской ею стала сторона с крестом и единорогами (ее "главность" обусловлена началом на ней монетной надписи).


 

Но почему на "корабельнике" не отчеканили двуглавых орлов или львов? Ответ прост: двуглавый орел не долетел еще до Руси и не мог тогда стать гербом, следовательно эмблема единорога на "корабельнике" являлась более древним государственным гербом. На печати Ивана III Великого, доставшейся от Василия II Темного, изначально был изображен Лев, терзающий змею, который в конце XV века был взят за основу с правкой, - лев преобразился на новом символе государства в ездеца (всадника), означающего великого князя. Вторым символом был избран двуглавый орёл,  ибо Иван III в 1472 женился на византийской принцессе Софье Палеолог — дочери морейского деспота, у которой этот знак был родовым, поэтому произошло объединение символов с последующим вытеснением исконного - единорога. Первое достоверное свидетельство использования двуглавого орла в качестве государственной эмблемы является печать, скрепившая в 1497 году его грамоту на земельные владения удельных князей. 

 



Поэтому можно предположить, что мотив использования изображения единорогов на "корабельнике" оказался непризнанным современными учеными потому, что был сокровенным знаком. Ныне сокровенные знаки и символы относят преимущественно к сакральным знаниям: оккультизму, астрологии,  магии и прочему. Какая была и есть от них польза и вред? Польза состояла в определенной способности сокровенных знаний прогнозировать и программировать общественные события и природные явления, что было важно как для всего государства, так и для отдельного человека. Ведь Ивану Грозному мало было на заимственном корабельнике изображения креста с единорогами, он распорядился, чтобы его печатная мастерская на каждом переплете новой книги делала оттиск его фирменного знака  - в центре круга Единорог рогом поражает в грудь льва. Сейчас бы это назвали – программированием будущего для противника, а тогда  - колдовские чары. 

Огромные средства и интеллектуальные силы затрачиваются сегодня во всем мире на аналитическую и разведывательную работу, чтобы предвидеть развитие политических событий и финансово-экономических процессов. Изучаются и природные явления для предсказания различных катаклизмов глобального характера: извержений вулканов, землетрясений, ураганов и т.п. Только лишь для предсказания событий в судьбе нации ничего российские власти не делают, либо избегают открыто заявлять о исследовательском интересе к сокровенным знаниям. Но люди читают соответствующую литературу и прибегают к услугам экстрасенсов. Общественный спрос на бытовой оккультизм породил целую индустрию, спекулирующую на нем и поощряющую шарлатанство. Кто же так заинтересован в невежестве сакральных знаний нации во власти современной России?

История показывает, что первоначально, в древности, власти стремились решать проблемы политической и экономической жизни с опорой на сокровенные знания. И делали это тайно (отсюда название "сокровенные", скрываемые знания), чтобы ограничить к ним доступ посторонних людей и конкурентов. Именно поэтому в отдельных странах существовали специальные "волшебные службы" со своими персоналом, документацией, целями и задачами. По мнению ряда авторов, такие службы были характерны для всего древнего мира.

На Руси существовал особый тайный государственный орган, где хранилась, обрабатывалась, изучалась и использовалась колдовская информация. Собрание большого массива рукописных сборников, содержащих разнообразные тексты тайных знаний требовало немалые средства и знания для разыскания, отбора и перевода с греческого, латинского, западных и восточных языков многих произведений астролого-мистического содержания. Такая работа была под силу только великокняжеской казне и канцелярии. Часть переведенных и систематизированных текстов могла "уйти" из ведения этой службы и составила пестрый конгломерат сохранившейся сакральной литературы в списках XV-XVIII веков.
Среди «астролого-колдовских» материалов содержались данные о магической обусловленности единства древнерусских земель, которые служили сокровенной основой права Московских правителей на титул государя "всея Руси".

Соответствующие тексты опубликованы еще в начале XX столетия выдающимся русским ученым-славистом академиком А.И. Соболевским. Вот несколько примеров:
1. "...Планета, рекомый Крон (т.е. Сатурн), а держит суботу, а стоит над Русью над Новым городом и над Москвою и над Литвою; а домы его - Козий рог и Водолей".
2. "[Сатурн] держит под собою 2 домы, один, в котором он сотворен, то есть каприкорнус (от латинского названия Козерога Capricornus), Козий рог, зимнего прироженья, сухого и студеного".
3. "Пятая планета Крон, держит суботу, а стоит над Русскою землею ".
4. "[Сатурн] стоит над Русскою над Новгородскою, Московскою и Литовскою сторонами".

Первые две выдержки взяты из статьи "О седми звездах великих, яже ся наричаются планеты, о силе их и о ходу и домех их", входящей в состав Виленского и Холмского сборников XVI века и являющейся переводом с польского. Третья выдержка - позднейшее сокращение первой. Четвертая взята из произведения "Книга глаголемая математика, новопреложенная... в Москве в лето... 1664", в котором прослеживается польское языковое влияние.

Следовательно, в XV-XVII веках на Руси "ходили" астрологические сведения западного происхождения о том, что зодиакальный знак Козерога и его главная планета Сатурн "управляют" территориями Руси, Новгородской республики и Великого княжества Литовского (в состав его входила Украина и Белоруссия). Значит, знак Козерога и Сатурн выступали своего рода сокровенными свидетельствами магического единства раздробленных древнерусских территорий (до 1478 года Новгород сохранял самостоятельность). Поэтому эти астролого-астрономические факторы (Козерог, Сатурн) могли рассматриваться в качестве сокровенных выразителей единения древнерусских территорий.

Чтобы утвердить свои территориальные притязания, Иван IV Грозный подчеркивал, что великокняжеская (с 1547 года - царская) династия московских Рюриковичей ведет начало от римского императора Августа. Примечательно, что на монетах последнего встречается изображение зодиакльного знака Козерога в виде козлорыбца - козла с рыбьим хвостом. Если бы на "корабельнике" вместо Единорогов были отчеканены козлорыбцы, то астрологическая природа такого изображения, как знака Козерога, ни у кого не вызвала бы сомнений. Можно было бы связать появление козлорыбца на монете с идеей единства русских земель, обусловленного общим астрологическим "управителем" Козерогом. Такой вывод усиливался и тем, что на "корабельнике" Иван III именуется государем "всея Руси". Знак Козерога на монете как бы дублировал этот титул, подтверждая его обоснованность сокровенным, астрологическим образом.

Однако, на "корабельнике" были отчеканены не козлорыбцы, а Единороги. И этот факт не разрушает, а подтверждает высказанную мысль, потому что на Руси Козерог первоначально изображался не козлорыбцем, а Единорогом. Это зафиксировано в Изборнике Святослава 1073 года, где воспроизводятся почти все знаки Зодиака, а Козерог имеет облик Единорога. Отождествление Единорога со знаком Козерога существовало на Руси до XVI века включительно.

Львы были заменены при Иване III на большой золотой монете Единорогами потому, что Единороги играли роль духовного тотема-покровителя объединенной Руси.
Незнание или неприятие современными историками этого факта обуславливается кастовостью и сокровенностью (тайностью) астрологических знаний, к которым допускались лишь люди из верхних эшелонов власти (великий князь, придворные высоких рангов, жрицы). Поэтому сведения об астрологической природе Единорогов на "корабельнике" не получили отражения в материалах, на которых в основном и базируются исследования современных ученых. Не в обладании ли сакральных знаний кроется причина, что при Иване Грозном усилился статус единорога как государственной эмблемы? Кроме обострения борьбы за титул государя "всея Руси", это можно объяснить и явным исследовательским интересом Ивана Грозного к астрологии и магии до степени владения элементами этих знаний.

Гербом двуглавый орёл становится при Иване Грозном - первом русском царе. Герб этот изначально в центре имел единорога, а затем - вместо него  появился символ  государя в виде всадника-змееборца, который трактовался как «князь великий на коне, а имея копье в руце». Подобная трактовка изображения оставалась неизменной до начала 18-го века, и только в петровское время его впервые стали называть «святым Георгием».  «Ездец» на гербе именуется «государем» (указ 1704 года), а название Георгия Победоносца  зафиксировано в более поздних документах 1730-х годов.
 
Но единорог так и остался сакральным символом духовной власти для Ивана Грозного и его потомков. Об этом писал английский дипломат Джером Горсей в своих «Записках о России», что царь показывал ему в своей сокровищнице жезл, усыпанный драгоценными камнями  сделанный из рога единорога. Грозный печатал знаком единорога всю личную переписку. Встречался он и на печатях Бориса Годунова, Михаила Федоровича и Алексея Михайловича Романовых. Опальный придворный, князь Андрей Курбский, сбежавший в Литву, обличал Грозного в том, что он выписывает из-за границы волхвов, которые прорицают ему о добрых и злых днях. В летописи описывается случай, когда Иван Грозный, наблюдая комету, предрек день своей смерти. Грозный царь точно в то число, предсказанное им, после утреннего причастия, посетил баню и тихо умер за игрой в шахматы. Он, как Иван III до последнего часа своего знал наверняка, что единорог является проводником во вселенскую обитель святого Духа, ибо единорог - духовный покровитель и тотем русской души.

С начала христианизации, на Руси - основоположника ортодоксальной веры, стало производиться деление произведений на разрешенные к чтению христианами и запрещенные ("отреченные"). Основу перечней "отреченных" книг составляли сочинения по астрологии и магии, в которую входило развитие таких наук как химия, физика, астрономия, психология и др.. По причине строгих православных канонов не мог официально утвердиться единорог в качестве государственного символа, ибо единорогу приписывались магические колдовские силы и связь с потусторонним миром.

Официальное возвышение единорога при Иване III в качестве эмблемы на "корабельнике" и Иване IV в качестве равноправного двуглавому орлу изображения на государственной печати - всего лишь эпизоды, обусловленные "прорывами" сакральных знаний в монаршие верхи. Церковь держала все дела, связанные с идеологией, под контролем, поэтому введение государственного герба в православной Руси в виде единорога-тотема как изображения астрологического знака Козерога, были обречены на неудачу. На Руси Церковь вынудила власть предать тотем единорога…, но Русь осталась первым государством, имевшим в гербе, на государственной печати и на монетах символ единорога и единственной нацией, являющейся космическим домом Единорога.
Только Византийские императоры в государственной символике употребляли в сочетании с двуглавым орлом четыре герба префектур бывшей Римской империи, а именно: орла Италии, грифа Галлии, единорога Азиатов и льва Иллирии.

Несмотря на то, что современные гербоведы из геральдического Совета при президенте РФ лукавят, объясняя народу на 5ТВ в телепередаче "Новые символы России", что гербовые знаки и символы все заимствованы у Европы, а самый древний гербовый знак на Руси - двуглавый орел вновь свил гнездо на Российском гербе за красивость (!), а "змееборец" за запоминающийся образ, не вышло у гербософов ввести в заблуждение народ.  Сколько бы гербофобы не сжигали исторические библиотеки и не уничтожали памятники Наследия России, не забудет народ, что на золотых российских монетах Единорог изображался начиная со времён великого князя Московского Иоанна III, а с 1562 года единорог был изображен на груди двуглавого орла (до змееборца), и символ единорога был на двусторонних государственных печатях царя Ивана Грозного: Большой (от 1562 года) и Малой (от 1571 года), также на Больших государственных печатях царей Бориса Годунова, Лжедмитрия, Михаила Федоровича, Алексея Михайловича, на печати Большого дворца времени царствования Михаила Федоровича. Лев и Единорог был и на знамени Ермака, бывшем с ним при покорении Сибири (1581—1582 гг.). Печатью с Единорогом скреплялись письма Ивана Грозного, носящие личный (тайный) характер, например переписка с Кирилло-Белозерским монастырем. Единорог также изображён на спинке трона Грозного царя, на церемониальных топорах, сёдлах, оконных наличниках дворцов, на гербах российских дворянских родов Баташевых, Бонч-Бруевичей, Веригиных, Кудрявцевых, Остафьевых, Романовских, Стрекаловых, Тургеневых, Шуваловых, как щитодержатель включён в гербы Болтиных, Ермоловых, Козловских, Салтыковых, Лорис-Меликовых. 


На русских знаменах эрмитажного собрания представлены оба вида изображения единорога, как одного, так и в паре со львом, и позволяет поставить наши знамена в ряд русских геральдических памятников конца XV — XVII в., несущих на себе изображение «инрога». А.Лакиер перечислил 23 предмета с изображением единорога, принадлежавшим русским царям, однако не смог дать объяснения появлению этой фигуры в русской государственной геральдике. Он лишь вопрошает: «Цари наши, проникнутые идеями библейскими, не хотели ли представить в символическом образе своих побед, руководствуясь изречениями псалма 91: „И вознесется яко единорога рог мой", и апокалипсическим (V, 5): „се победил есть лев" (он победил льва)...»19). На этот псалом ссылаются и другие авторы при попытках объяснить смысл единорога как геральдической фигуры.


По необъяснимой историками причине,  по окончании правления царя Алексея Михайловича Романова, символ единорога, как государственный знак внезапно исчез, и появился на Британском гербе, прикованным цепью к острову. Так кто у кого заимствовал символ, господа-гербомудры, - разберитесь внимательней.  Фигуры щитодержателей британский герб на протяжении веков много раз менял. Побывали в паре со львом - серебряная антилопа, серебряный лебедь, серебряный кабан Ричарда III, красный валлийский дракон, указывающий на кельтское происхождение династии Тюдоров и серебряный гончий пес графства Ричмондского. С 1603 года у щита по сей день на гербе утвердились коронованный британский лев и плененный Единорог…
Следовательно, для англоязычных стран - свободный единорог страшнее и опаснее драконов и львов?

История отношений и переписки Ивана Грозного и Елизаветы I возможно стала ключом к причине заточения сакрального символа России на острове туманов. Телепортация единорога с русского герба на британский герб - это банальная месть оскорбленной королевы Елизаветы I, или просчитанная стратегия для магического ритуала по лишению России духовного тотема? А ведь получилось! Без войн и каких-либо усилий британцы достигли полного триумфа и теперь управляют волей и ресурсами зачарованных россиян, которые без гарантий на безопасность стремятся перевести все свои ценности, детей и родителей во вражеское логово, где никогда не смоют клеймо – чужие; но все равно бессознательно рвущиеся в пространство плененного духовного покровителя – к Единорогу – символу единения русской Души.

Иван IV вошёл в историю не только как завоеватель. Он был одним из самых образованных людей своего времени, обладал феноменальной памятью, богословской эрудицией и исследовательским опытом в области магии. Он автор многочисленных сохраненных посланий к Курбскому, Елизавете I, Стефану Баторию, Юхану III, Василию Грязному, Яну Ходкевичу, Яну Роките, князю Полубенскому, в Кирилло-Белозерский монастырь, им написан стихир на Сретение Владимирской иконы Божией Матери, канон Архангелу Михаилу (под псевдонимом Парфений Уродивый). Иван IV был оратором и книгоманом, унаследовав от бабки Софьи Палеолог ценнейшую библиотеку морейских деспотов с древними греческими рукописями, которую он преумножил.

В британских архивах сохранено письмо от Ивана Грозного к Елизавете I.
Вот, что пишет об этом английская пресса: «В малограмотном послании, из-за которого, будь он англичанином, он мог бы оказаться в Тауэре, русский правитель осыпает бранью "невоспитанных" советников королевы, а ее называет старой девой. Письмо обнаружено в Национальном архиве в Кью, момент его написания, 28 октября 1570 года
 
Письмо это включено в книгу историка Феликса Прайора - Елизавета I.  "Это самое грубое письмо из всех, когда-либо полученных Елизаветой", - считает Прайор. Из перевода того времени, обнаруженного Прайором, следует, что царь подвергал сомнениям власть Елизаветы. "…Ажно у тебя мимо тебя люди владеют и не токмо люди, но и мужики торговые и о наших государевых головах, и о честех, и о землях прибытка не ищут, а ищут своих торговых прибытков. А ты пребываешь в своем девическом чину, как есть пошлая девица…", - пишет царь в оскорбительном тоне.
 
Это второй вариант того же письма: «Мы думали, что ты в своем государстве государыня и сама владеешь и заботишься о своей государевой чести и выгодах для государства, — поэтому мы и затеяли с тобой эти переговоры. Но, видно, у тебя, помимо тебя, другие люди владеют, и не только люди, а мужики торговые, и не заботятся о наших государских головах и о чести и о выгодах для страны, а ищут своей торговой прибыли. Ты же пребываешь в своем девическом звании, как всякая простая девица. А тому, кто хотя бы и участвовал в нашем деле, да нам изменил, верить не следовало.»

А в архивах Ивана Грозного имеется письмо королевы Елизаветы, в котором она намекает женатому во втором браке царю на возможный брачный союз с ним, чтобы их союзу стать правителями всей Европы -  от Англии до Урала. Королевская династия в Англии, происходит от Каролингов (узурпаторов), а Иван Грозный был Рюриковичем, а значит  из Меровингов – (проявленного олицетворения единорога). В силу этого, его ответ был соответствующим: я царь от бога, а "ты пошлая девица", а не королева. Пытаясь объяснить грубый тон письма от Грозного, английские историки придумали свою версию о якобы неудачном сватовстве русского царя к английской королеве. Такого в природе быть не могло в силу ниже сказанного.

В 1569 через своего посла Томаса Рандольфа Елизавета I дала понять царю, что не собирается вмешиваться в Балтийский конфликт. В ответ царь написал ей, что её торговые представители «о наших о государских головах и о чести и о прибыли земле не думают, а ищут только своих торговых прибытков», и отменил все привилегии, ранее предоставленные созданной англичанами Московской торговой компании. На следующий после этого день (5 сентября 1569 года) скончалась его вторая супруга Мария Темрюковна. В Соборном приговоре 1572 года записано, что она «вражьим злокозньством отравлена бысть».  В 1560 году союз русских с кабардинцами был закреплен браком Ивана Грозного с дочерью князя Темрюка Идаровича – Кученей, принявшей при крещении имя Марии, но в народе царица получила прозвище – Пятигорка, приданное которой ограничилось лишь – чудодейственным рогом Индрика - мистического единорога, тогда еще (по преданиям) встречавшегося на отрогах пятиглавого Бештау. Грозный Царь проведал  о даре мистической силы Индрика - покровителя сего места. Сразу после венчания на Пятигорке он заказал себе посох с рогом Индрика на вершине его. В настоящее время в приэльбрусье в 80 км от Пятигорска существует река Индрюк в верховьях бассейна Кубани. Очень уж созвучно это название с именем Индрик-зверя. 

«Породнясь» с кабардинским князем, уже после смерти жены в 1571 году Великий царь, отвергая притязания Турции на кабардинские земли в грамоте, посланной турецкому султану Селиму, с дерзостной уверенностью писал: «Слуху не было, что черкасы пятигорские твоему царьству прикладны были»… «По летописям российским является, что оные кабардинцы и осетины селились сперва по Терку (Тереку), и назывались черкасы и потом от Терку отошед дня с два езды, поселились по Куме реке в урочище Пятигорском, где пять гор великих, и та земля была тогда российская, и были они все христианского греческого закону. И при державе царя Ивана Васильевича пришли они в вечное подданство России, и несколько лет у оных  Пяти гор жили и потому назывались Пятигорские черкасы». 

Переписка с Елизаветой I после смерти Пятигорки и после злополучного письма к ней прервалась в 1570 году, и только в 1582 была возобновлена. Существует одиннадцать посланий русского царя Ивана Грозного английской королеве Елизавете I, написанные в период начиная с 1562 года и до смерти царя в 1584 году. В XVI веке Россию и Англию связывали дипломатические отношения (установлены в 1553 году) и торговые (царской грамотой 1554 года была установлена беспошлинная торговля). Сложностями в этих отношениях и было вызвано это письмо царя. В нём, кроме торговых проблем («английские купцы начали совершать над нашими купцами многие беззакония и свои товары начали продавать по столь дорогой цене, какой они не стоят»), неоднократно упоминается некие «тайные дела великого значения». Особо царь отметил в этом письме: наличие на королевских грамотах разных печатей («сколько ни приходило грамот, хотя бы у одной была одинаковая печать!
У всех грамот печати разные. Это не соответствует обычаю, принятому у государей, - таким грамотам ни в каких государствах не верят; у каждого государя в государстве должна быть единая печать»); в письме речь идет и о задержании в Нарве английского купца Эдуарда Гудмена у которого «захватили… многие грамоты, в которых для унижения нашего государева достоинства и нашего государства написаны ложные вести, будто в нашем царстве якобы творятся недостойные дела»; Также в письме Иван Грозный отзывает все торговые грамоты, выданные англичанам, скрепленные его личной печатью с единорогом.

Двойные стандарты в символике христианства существовали всегда. После смерти Ивана Грозного в одном из самых консервативных христианских королевств на туманном Альбионе, где в то время полыхали на кострах ведьмы, на гербе вдруг появляется новый щитодержатель - единорог напротив коронованного льва. Единорог в британской геральдике стал символом благоразумия, чистоты и суровости к вероотступникам, но почему плененный? Также как и пара единорогов - щитодержателей в гербе Шотландии и по одному - в государственных гербах Великобритании и Канады.

В средневековой христианской культуре Единорог олицетворял не животное, а символ: "знак Иисуса Христа, Святого Духа, светлых высоких (нематериалистических) помыслов и деяний...", и (как бы) именно поэтому стал использоваться в западной геральдике, указывая на непорочность и чистоту рода. Но почему доселе никто не задал себе и духовному обществу простой вопрос: с какой целью англичане и шотландцы святой символ Христа лишили Свободы и осквернили "посадив на цепь", зачем на единорога надели ошейник с массивной цепью и заточили на острове? Удивляет, что за четыре века не появилось ни единого Духовного рыцаря, попытавшегося освободить единорога от оков!  Почему помалкивает Святой престол, Церковь, папа Римский и т.п. кураторы - слуги Христа, которые за меньшие посягательства на веру сжигали на костре?

 В средневековом искусстве и литературе образ единорога встречался очень часто. Многие верили, что охотнику никогда не поймать единорога и что он покорится лишь непорочной деве. В сочинениях христианских писателей единорога упоминают как символ Благовещения и воплощения духа Христа, рожденного Девой. Средневековые бестиарии пишут: «Господь наш Иисус Христос, единорог духовный, снизошел в утробу Девы» - то есть в данном контексте единорог - это Святой Дух. А в христианском искусстве единорог является аллегорией Христа, соединяя в себе целомудрие, чистоту, силу и добродетель. Поскольку Христос «воздвиг рог спасения нам» - в этом контексте - Христос воздвиг Путь (канал) спасения. (Евангелие от Луки, 1:69), рог стал также тождественным символом спасительного креста. Но только Великие Посвященные знали: Единорог - проявленный во плоти Святой Дух.

Именно поэтому во всех странах христианского мира существовала неразрывная духовная связь символики единорога с Девой Марией и Иисусом Христом и высоко ценился его знак на гербе, из-за чего некоторые средневековые авторы высказывали мнение, что единорог не должен быть запятнан помещением его изображения на военный щит или нашлемник.

Странно, что при этом - весь христианский мир позволил на туманном Альбионе подобное святотатство - на символ Святого Духа и Христа надеть ошейник и приковать цепью к исконной земле пиратов, колонистов и провокаторов войн и кризисов. Именно после кощунственного изображения Единорога на гербе Англии с XVII столетия фигура геральдического "знака Христа" обрела популярность и в родовых гербах. Не стесняясь, теперь королевская власть даровала высочайшее позволение на использование святого символа своим приближенным за высочайшее качество производимого товара или за особые заслуги, как например - Ротшильдам. (Ротшильды - это европейская династия банкиров еврейского происхождения, основанная в конце 18-го века. Фамилия Ротшильд произведена от немецких слов "рот шильд" - "красный щит". Такой щит украшал вход в лавку мелкого торговца старинными монетами Ицхака Элханана. После его смерти (в 1585 г.) название торгового бренда Ротшильд для потомков стало фамилией). 

 

Новая власть демократической России из всех предложенных вариантов утвердила сомнительный по изображению символов герб – двуглавый орел на красном щите, причем, в центре (сердце) орла размещен второй – малый красный щит (ротшильд) с изображением на нём белой лошади с кровожадным всадником под гламурно развивающимся голубым плащом, который на копьё наколол агонизирующего дракона (в переводе с масонского этот символ означает - контролирование и использование масонами эгрегора государственной власти, в том числе монархии и религии). Зачем на государственном гербе запечатлена доминантой сцена убийства?
 
Символы войны, насилия и противоборства программируют судьбу страны! Новая Россия в этом отношении "превзошла" весь Мир, поместив на гербе поединок человека и змея (причем - этот же змей является символом российского здравоохранения...!). Как объяснить эту "ельцинскую загогулину" - невежество или преступное попустительство? Именно, Россия является единственной страной в Мире, которая на своем Государственном Гербе прославляет убийство, несмотря на то, что в 494 году на Первом Римском соборе папа Геласий (на основании документов академии Ватикана) запретил упоминать имя и деяние Святого Георгия в подобном контексте, как еретическую фальсификацию. Замечу, что на первых изображениях (3-9 века) Святой Георгий не имел столь далёких от формата "святого" атрибутов - белой лошади, шлема, копья и не свойственно ему было, как мушкетеру, красоваться в голубом плаще (масонов-розенкрейцеров).  В изначальном изображении над ликом Святого Георгия сиял нимб (символ святого Духа), и не поражал Он дракона (змия), а вел его на цепи рядом (ако верного пса), что значит мирная договоренность - победа Духа над эго, т.е. - управление и контроль над материальной сущностью желаний, эмоций и т.п.. Следовательно, на гербе новой России не изображение Святого Георгия и не изображение монарха "государя-змееборца", а что-то иное...* (см. сноску). Кто даст ответ за подобную нелепицу символов на гербе Российской Федерации, противоречащих Конституции светского государства?

Еще одна история о заимствовании древнего российского символа - единорога: В 1816 году Ротшильды получили от императора Австрийской империи Франца II баронский титул и вошли в высший свет австрийского дворянства. Примечательным для оценки деятельности Ротшильдов был и тот факт, что они как евреи были записаны в дипломе менялами, в то время как финансисты христианской веры именовались банкиры. Венские придворные финансисты вскоре после получения дворянства добивались титула барона, поэтому Ротшильды тоже ходатайствовали о присвоении им этого звания. 29 сентября 1822 года их просьба была удовлетворена, и пять братьев были прямо названы банкирами.

Предложили братьям представить двору и проект своего фамильного герба. Братья были люди смелые и направили в императорскую канцелярию такой проект дворянского герба, которому могли позавидовать наследные принцы.

На этом гербе было все на свете - от орла, леопарда, до льва и единорога, а на щите пучок из пяти золотых стрел, зажатых в руке, которые символизировали единодушие пятерых братьев. Кроме того, на гербе были воины с коронами на головах и в доспехах.  23 сентября 1822 г., банкирский дом Ротшильдов предоставил Меттерниху личный заем в 900 тыс. золотых флоринов сроком на семь лет под очень льготные проценты. И сразу же императорским указом все пять братьев Ротшильдов были возведены в ранг баронов, а бюрократы из «геральдической канцелярии», скрежеща зубами, оставили на гербе все, что Ротшильды изобразили на своем проекте герба:  скопировав символы британских щитодержателей - льва с единорогом (без цепей), и боевой шлем с короной. Их герб был украшен девизом:  Concordia, Integritas, Industria  (Гармония, Целостность, Труд). И у Ротшильдов сработало!
В Британии одна из ветвей династии была принята во двор королевы Виктории. Уже в 1847 г. барона Лайонела Нейтана Ротшильда (1808-1879) избрали в палату общин, а в 1885 г. внука основателя английского дома Ротшильдов, Натаниэла Ротшильда (1840-1915), - в палату лордов.

В XVIII веке лев с единорогом начали изображаться на еврейских надгробиях. Тогда же поединок льва и единорога стал  частым образом и в росписи синагог. В одном из мидрашей рассказывается о том как царь Давид был свидетелем поединка льва и единорога. Давид пас овец и, приняв единорога за гору взобрался к нему на спину. Единорог встал и пастух оказался на небе. По просьбе Давида Бог принудил единорога спустить пастуха обратно на землю. Также лев является символом колена Иегуды, а единорог символом колена Эфраима. Колено Иегуды возглавляло Южное Израильское царство, а колено Эфраима - Северное(!?) Израильское царство. Эти царства всегда враждовали между собой. Десять колен Северного царства считаются потерянными и будут найдены только с приходом миссии. Поединок льва и единорога в росписях напоминает, что с приходом миссии должны объединиться ранее враждовавшие Северное и Южное царство, символами которых являются эти животные.

Кстати, согласно библейской истории, когда Адам и Ева были изгнаны из Рая, перед Единорогом стоял выбор: остаться в Раю или уйти с людьми. Из сочувствия к людям он выбрал последнее и стал единственным проявленным существом на Земле из астрального мира.


Информация для размышления: ОВЛА, организованна как система подчинения лож, стала формой консолидации «элит» под властью Британской короны. В нее входят масоны Провинциальных Великих лож, представляющих графства Англии, включая Лондон. Зарубежные ложи преимущественно из стран «Британского содружества наций» и пятые колонны в других странах, объединены под юрисдикцией ОВЛА в Великие ложи дистриктов ОВЛА – как из числа входивших в 54 колонии Британии, так и из масонов из других стран. Существует также небольшое число лож, не входящих в какое-либо структурное подразделение и управляемых непосредственно ОВЛА. 

 



Козлоногие херувимы на гербе ОВЛА, как синкретизм "ковчега завета" и вакханилий "Клуба Адского пламени". Сайт «Cahiers de Geopolitique biblique», рассматривающий «актуальные геополитические новости в свете Библии», отмечает, что на королеву Викторию, правившую с 1837 года по 1901 год, вдруг снизошло "просветление", – она была убеждена, что британские монархи являются «северными потомками царя Давида». Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание.

Знаки, которые использует человечество в обозначении государственной, политической, религиозной и национальной символике создаются не для отличительного значения. Знаки и символы имеют глубокий сакральный смысл, являясь ключевой сутью - порталом конкретной программы, которая может стать, как программой стабильного развития и процветания (данной) системы, так и стать разрушительным деструктивным вирусом. Поэтому к созданию новых символов надо относиться сверх серьезно. Ведь отождествляя созданное общественное движение, партию, фестиваль или населенный пункт с каким либо изображением животного или геометрической фигурой, надо четко знать законы отражения и синхронизации энерго-информационных полей, попадая в резонанс которых с помощью легкомысленного выбранного знака (за красивость или оригинальность), обрекаешь данное пространство на жестокую зависимость от программы этого знака.

Символ единорога в названии несет также тотемную силу и покровительство если этот символ используется в пользу русского государства. 

 

Например: «Единороги» - изобретение в середине XVIII века русским артиллеристом С. А. Мартыновым и поставленных на вооружение Шуваловым. Шуваловские «единороги», легкие и маневренные пушки, стреляли ядрами, картечью, разрывными и зажигательными снарядами. В 1759 году русская армия, вооруженная этими пушками, одержала победу под Кунерсдорфом, а в следующем году «единороги» обстреливали Берлин. С помощью «единорогов» русские артиллеристы впервые в истории применили новый тактический прием, ошеломивший противника: обеспечивая атаку артиллерийским сопровождением, они вели огонь по врагу через головы своих же войск, то-есть делали то, чем широко пользуются во время боя современные войска.

Владея знанием знакового кодирования, можно прогнозировать будущее, как отдельной личности, так и каждого государства, расшифровывая символы и знаки, в которые они себя облекают. Здесь важно все: и цвет, и форма, и смысловая нагрузка.

Но вернемся к мировым историческим хроникам о единорогах. Впервые единорог был описан в 2697 г.д.н.э. в Китае, где  считался божественным созданием, проживающем в заоблачном мире. Он почитался царем всех  живущих на земле существ, а по могуществу и мудрости сравнивался с небесным драконом. Единорог появлялся из ниоткуда, как предзнаменование добрых известий и великих (ключевых) перемен. В 6 веке до н.э. единорог возник в храме и уронил в руку простой прихожанки Ен Ченсай жадейтовую таблицу, где было начертано, что у неё родится сын, которому суждено стать царем без трона. Вскоре у этой женщины родился Конфуций. В древней Японии единорогу приписывалось безошибочное чувство справедливости. Иногда он появлялся в судах, чтобы покарать виновных и освободить невинных. 

В 5 веке д.н.э. немало удивительных историй о нем было написано греком Ктесием Книдским, а в Европе первое упоминание о единороге встречается  в сухом по стилю военном отчете Юлия Цезаря, как краткий рапорт солдата повстречавшего чудо, после которого Цезарь достиг высшей славы и власти.

Утрехский священник Йхансон из Гезе, посетивший в 14 веке Святую Землю, описал, как единорог, опустив в реку рог, очистил отравленную реку Марах  на Синайском полуострове, спасая всех животных и людей от верной гибели.

Наши (славянские) предки называли единорога Индриком, соотносили с женским началом и почитали  в древности гораздо больше, нежели их западные соседи. Вот что говорит об Индрике Словарь славянской мифологии (авторы: Елена Грушко и Юрий Медведев): "Глава и владыка природы и всего звериного царства ходит по поднебесью. Когда Индрик-зверь разыграется, вся Вселенная всколыбается! От чудодейных копыт произошли на земле все овраги, котловины и пади, которые он заполнил водою...

 Еще в XVII столетии рогу этой "матери всем зверям" приписывались целебные свойства, и уверенность в этом была настолько велика, что даже царь Алексей Михайлович, по свидетельству дворовых книг (1655 год), за три таких рога, привезенных с пятигорья кавказского, заплатил десять тысяч рублей соболями и мягкой рухлядью (мехами). Ивану Грозному достался рог Индрика, как приданное от дочери черкасского князя, этот рог, украсивший царский посох, упоминается в письмах и отчетах заморских  дипломатов.

 Сведущие в целении болезней русские люди того времени были убеждены, что рог единорога не только может оказывать помощь в различных болезнях и имеет противоядные свойства, но и дает особую силу и власть над людьми обладающему им человеку, а также цветущее здоровье на всю жизнь долголетнюю". К тому же, судя по книге А. Афанасьева "Поэтические воззрения славян на природу", рога эти "...светятся и бывают длиной до шести пядей" . Кроме этого А. Афанасьев в своей книге приводит некоторые отрывки из русского фольклора, в которых речь идет об Индрике: "Живет царь-зверь в Афон-горе, он пьет и ест во святой горе и детей выводит во святой же горе, когда зверь поворотится - все горы и земли всколыхаются!"

Узнав волшебные свойства единорога, люди повсеместно стали убивать его ради продажи чудесного рога. Изготовленная из рога (противоядная) посуда стала неотъемлемой частью королевских домов и церковных сокровищниц. Люди собственными руками уничтожили в природе «эко-механизм» спасения невинных, очищения вод и предвестника добрых знамений. Единорог перестал посещать материальный мир нелюдей – безумных бездуховных и безответственных пред Божественной Природой существ.

Мы должны восстановить нашу истинную историю сакральных знаков-тотемов, и тогда единой нацией – «Русской Душой» никто не сможет манипулировать. Русская Душа - это не национальная особенность определенного по внешним признакам и языку народа - а состояние причастности к потоку Святого Духа. Под знаком Единорога у одухотворенной России не станет преград к единению с вселенским эгрегором души Мира - сакральной свадьбе души с духом, небесной иерогамии.  И такое объединение возможно между всеми Людьми в Духовном обществе, и может быть тогда сбудется старый александрийский сон об общности и единстве духа между Востоком и Западом. По преданию Плутарха Александру Великому приснился диалог с Гомером, который и сподвиг его построить великую космополитическую столицу - Александрию, где приоритет был у Верховенства Культуры и духовного наследия Мира. Смею предположить, что предложение брачного союза Елизаветы I Ивану Грозному в целях объединения земель от Англии до Урала, было или преждевременным, или слишком рациональным (без свадьбы душ), поэтому не случилось. И, возможно, ожидая более благотворного часа, британцы приковали Единорога в надежде, что сны сбываются, и духовная столица мира - новая Александрия, как столица межгосударственных экопоселений "Небесная Страна" возродится из пепла под символом Единорога...

 «Россия слишком могущественна, чтобы проводить национальную политику, ее дело в мире есть духовная политика рода человеческого. Провидение создало нас слишком великими, чтобы быть эгоистами; оно поставило нас вне интересов национальностей и поручило нам интересы человечества. Все наши мысли в жизни, в религии, в науке, искусстве должны отправляться от этого и к этому приходить, в этом наше будущее, в этом наш прогресс; мы представляем огромную непосредственность без тесной связи с прошлым мира, без какого-либо безусловного соотношения к его настоящему, в этом наша действительная логическая данность, и, если мы не поймем и не признаем этих наших основ, весь наш последующий прогресс вовеки будет лишь аномалией, анахронизмом, бессмыслицей» - Чаадаев П. Я.

Ричард Ченслор - aглийский посол при дворе Царя Ионна IV Грозного (1521—1556) в книге "О великом и могущественном царе России и князе Московском" написал:
"Нет под солнцем людей столь привычных к суровой жизни, как русские. Я не знаю страны поблизости от нас, которая могла бы похвалиться такими людьми. Если бы русские знали свою силу, никто бы не мог бороться с ними". Но русские и через почти 500 лет после этой характеристики так и не осознали сути своей русской души, в отличии от иноземцев, которые, возможно, именно поэтому символ силы сковали на поляне чертополоха?


 

Символы новой России – символы деструктивизма нации



"Большевизм, пришедший к власти в России, первоначально взял в качестве основного  символа «серп и молот». Этот символ страны Советов с вызовом возвысили над выставкой в Париже мухинские «рабочий и крестьянка», на гербе СССР он покрыл всю планету, а в творчестве революционно настроенных футуристов всех мастей стал главным объектом поклонения их муз.
 
Остроконечная красная пентаграмма  появилась как второстепенный символ в конце 1918  г., а предложил ее вначале в качестве армейской эмблемы Лев Троцкий, по «подсказке»  американских масонов, которые после «удачно» исполненной революции  определили для России теперь «особое» место в мировом пространстве,  и подобная звезда  оказалась самым подходящим символом. Звезда в пропаганде (для народа) означала - атеизм: "Человек вместо Бога", строительство не Божьего, а "человеческого" земного рая - коммунизма. 

«Сатанисты же всегда знали иную правду, что дьявол пойдет в последний и решительный бой против Бога под знаменем с  красной  звездой» (Ю. Каныгин "Путь Ариев") В первые годы, из-за имевшихся в ядре большевистской организации антихристианских и сионистских элементов, было принято изображение  звезды  двумя концами к верху. Первый советский орден  Красного  Знамени имел именно такое перевернутое изображение  звезды. Но подобный  символ  вызывал такое неприятие в обществе, что скоро от этого отказались и  официально  утвердили изображение  звезды  одним лучом к верху.

Справедливо поднимает вопрос о деятельности Сталина в Австрии и художник И. Глазунов: «В официальных биографиях Сталина лишь вскользь упоминается, что верный ленинец жил в 1913-15 г. в Вене, где как бы работал над своей программной статьей по национальному вопросу. На доме в Вене, где жил Сталин, по сей день, красуется мемориальная доска с его профилем. Напомню, что в эти же годы в Венскую Академию художеств поступал никому не ведомый тогда молодой человек из Линца — Адольф Шикльгрубер, потом, по деду, Гитлер. Не с тех ли времен началась верная агентурная дружба „чудесного грузина" не только с масонскими организациями наследников Вейсхаупта, но и с германским генштабом?».

С чего бы вдруг тогда в 35 году Сталин решил, что красная звезда (предложенная его ярым врагом Троцким) должна стать главным символом страны и в августе 1935 г. срочным указом требует к 7 ноября на Спасской башне Кремля заменить двуглавого орла не на любимый народом символ - «серп и молот», а на каббалистическую звезду, а чтобы возмущение народа усмирить – серп и молот поместили в центр первой звезды. Но когда поменяли звезды на рубиновые, ни серпа - ни молота уже даже рядом не стояло.

Историческая справка: Спасская башня - главная из 20 башен Московского Кремля, выходящая на Красную площадь. В ней расположены главные ворота Кремля - Спасские, в шатре башни установлены знаменитые часы  - куранты, она была сооружена в 1491 году в период княжения Ивана III архитектором Пьетро Антонио Солари.

В XVII веке именно на главную башню Кремля водрузили первого двуглавого орла, являвшегося гербом Российского государства. Впоследствии двуглавые орлы появились на Никольской, Троицкой и Боровицкой башнях. Спасские ворота являлись главными из всех Кремлёвских и всегда почитались святыми. Через них нельзя было проезжать верхом, а проходящие через них мужчины должны были снимать головные уборы перед образом Спасителя, написанном на внешней стороне башни, освещаемым неугасимой лампадой. Тот, кто ослушивался святого правила, должен был сделать 50 земных поклонов. Все крестные ходы из Кремля шли через эти ворота, все правители России, начиная с царя Михаила Фёдоровича перед коронацией торжественно проходили через них.

Остальные три рубиновые звезды сменили орлов на башнях в 1937 г. Я думаю, что никому не надо напоминать, как резко с этого рокового года смена символов отразилась на судьбе народа и страны, ибо сердце России – Кремль остановилось,  его разорвало на части острыми углами кровавых звезд. (Знатоки Фен-шуя и эзотерики знают, о чем я…) А если учесть, что мавзолей с мумией является открытым порталом в мир мертвых, которых на Красной площади захоронено достаточно для того, чтобы появилась возможность у новой власти «слить» страну в тартарары, то становится понятно - кто заказчик ритуальных народных гуляний с блинами,  ледовыми шоу и военными парадами на Красном погосте.

Из масонских источников  следует: «Двуглавый орел - древняя эмблема равновесия состоит из андрогинного тела, увенчанною двумя головами. Это символ совершенного существа, в котором все противоположности примиряются, и совершенство это выражено двумя головами равного достоинства и величия. Вот почему эмблема двуглавого орла принята для идеи завершенности (?) и означает Философский Камень, окончательное состояние души, абсолютное и трансцендентное совершенство, возникающее только в результате полнейшего развития скрытых возможностей индивида и символизирует Тридцать Третью Степень Древнего Шотландского Ритуала, представляя сокровеннейшее святилище масонского мистицизма». Добавлю, что символу двуглавого орла более 5000 лет и что во всех канувших в лета древних государствах на печатях, знаменах или монетах  красовался этот двуглавый хищник (символ завершенности)- у шумеров, хеттов, в Византии, Св. Римской империи, в Золотой Орде, Персии, Российской империи, в Германском Союзе и др., ныне навсегда исчезнувших с карты мира или преобразовавшихся в новых границах и форматах странах. Двуликий орел исторически стал меткой жертвы - завершенности...
Возникает риторический вопрос – не поэтому ли на шотландском гербе изображены не столь замечательные орлы, воспетые масонскими глашатаями, а вздыбленный пламенеющий лев на щите, щитодержатели коего - два плененных единорога в ошейниках с массивной цепью прикованной к поляне столь почетаемого масонами чертополоха? Зачем, спрашивается, шотландцам на гербе сразу два пленника (просто - не герб, а логотип тюрьмы)? Ответ напрашивается один - а, чтобы наверняка, - приковать сразу двух в одном символе обозначенных - "Святой Дух" и его земное материальное воплощение "Христа". Не учли масоны, что единорог также символ Девы Марии... Просчитались с ошейниками...

М.Острецов - автор вышедшей в 1998 году книги «Масонство, культура и русская история. Историко-критические очерки» дополняет анализ советской геральдики: "В конце концов, начинаешь более внимательно смотреть на государственную символику "большевиков". И обнаруживаешь следующее. Храм Соломона - общество будущей социальной справедливости строят его каменщики - строители - масоны. Пятиконечная красная звезда есть, как известно, звезда каббалистов. Она же и пламенеющая звезда масонских лож. "Пылающая звезда" - так известный масон Чуди назвал свой объемный труд. Пятиконечная звезда в масонстве является отличительным знаком второй степени - "подмастерья" или "товарища", "компаньона". Этот статус означает большее, чем "ученик", но много меньшее, чем "мастер". Она же в перевернутом виде - звезда Люцифера, денницы Сатаны». Если смотреть на кремлевские звезды с неба (с вертолета, например), то звезды видишь перевернутые… Не отсюда ли причина существующей двойственности стандартов в стране?

То есть из России, сначала увели и приковали к своему гербу ее высший знак духовного покровителя и власти - Единорога, следующий шаг ослабления России - поменяли на башнях Кремля двуглавых орлов на красные звезды, намеренно опустили с высокой 33 степени - миссии духовного просвещения, до второй степени – раба, подмастерья - латентного сатаниста в си$теме хищников.

 Не поэтому ли теперь с мнением России никто не считается? И даже третьи страны, зависящие всей своей экономикой от русской «трубы» презирают Россию и в любой удобный момент с удовольствием предают. Их подсознание считывает вибрацию все еще главенствующих кремлевских звезд – символа раба, и следует адекватная бессознательная реакция. Странам же с «правильными» символами позволено всё: грабить, убивать, разрушать и находиться в вечном долгу пред всем миром, а с их (даже с самым безумным и бесчеловечным) мнением не только считаются, но и не пытаются опровергнуть.

Поэтому на извечные русские вопросы: «Кто виноват и где найти русскую идею – выживания нации?» легко ответить, если принять за основу «избранные» народом(?) символы. Осознание национальной сути - КТО МЫ ЕСТЬ, поможет вернуть наш сакральный символ духовного покровителя – Единорога, как государственный символ, тогда Россия сможет претендовать на лучшее будущее!

В настоящее время знак единорога присутствует на гербах многих городов: Сен-Ло (Франция), Лишниц (Чехия), Виштутис и Меркине (Литва), Рамош (Швейцария), Эгер (Венгрия), Швебиш-Гмюнд и Гинген-на-Бренце (Германия), изображён в гербе канадской области Ньюфаундленд. Он появился и в России – на гербе города Боготола и на Гербе Лысьвенского района.

На шпиле исторического музея в Москве установлен исторический  символ Единорога, устремившего свой рог в грудь Льва,  Любой посетитель Красной площади увидит этот поединок. Но чтобы увидеть на другом шпиле триумф победителя - коронованного Единорога, надо идти вдоль трибун по направлению к зданию музея.

В Архангельском соборе Кремля можно увидеть решетку ограждения гробницы царевича Димитрия (сына Ивана Грозного). Решетка состоит из сложной по рисунку вязи «сочных» стеблей и бутонов, в которую включены овальные медальоны с изображением — Единорога (1630 г.).

В парке "Коломенское" установлен флюгер с Единорогом и Львом.

 

Но чтобы вновь включиться и войти в поток Святого Духа, необходимо вернуть проявленного божественного покровителя - Единорога. А начинать надо с воскрешения - материализации Единорога в последнем ареале его земного обитания, откуда Российским царям доставляли рога – это Пятигорье, именно там в 1802 году по указу Императора АлександраI в дар Шотландской миссии Эдинбургского ордена (библейского общества) был выделен под поселение на казенных землях Каррас надел в семь тысяч десятин меж гор Бештау и Машуком (на условиях предложенных миссионерами) с разрешением на покупку невольников (1 чел. - 200 рублей серебром). Но не смогли шотландские колонисты прижиться на кавказской земле, войти в поток Духовной силы, - вымерли все от болезней и нападок "диких горцев", которых безуспешно за большие деньги пытались перевоспитать и обратить в свою религию (в отличии от России). Получив деньги, "дикари" убегали, прихватив скот и поджигая дома "благодетелей". Набеги на миссионеров горцы осуществляли постоянно, несмотря на установку кордона егерского полка для охраны шотландцев русскими казаками.
Масоны смогли пленить единорога, но управлять потоком святого духа - им не дано в своем королевстве, как и не дано было прижиться в Пятигории на "земле силы", чтобы войти в священный поток. Приковав (заблокировав) силу чуждую к острову чертополоха на четыре века, с целью Россию обесточить и подчинить (в чем достигли успеха), британцы аккумулировали такой заряд неуправляемой энергии, который уже не сдержат ни цепи, ни чертополох... святой Дух воспрянет над миром, но большой крови будет не избежать. Необходимо незамедлительно освободить от цепи единорога, ибо Древнее пророчество начало сбываться... 

Пришло время открыть портал духовной силы, где ключ - символ Единорога. Область Кавказских Минеральных Вод и в настоящее время все еще имеет герб – на щите символ Бештовых гор и целительный ключ, который был создан для автономной беспошлинной зоны шотландской колонии, которые ушли, а метку свою оставили поныне. Современное отличие Пятигорского герба от масонского, принятого Гордумой в 2007 году, в том, что на фоне Бештау появился золотой орел (вместо улия с пчелками - символа масонской ложи вольных экономистов), с зажатым в когтях символом S -доллара (змия), а на нижней половине герба на красном щите (ротшильда) фонтанирует золотой ключ... Причем, Гордума приняла решение, что день города Пятигорска будет не в день его образования - 14 мая (27 мая) 1830г. (Указ Императора Николая 1), а в сентябре, именно когда в Каррас прибыли первые шотландские миссионеры - Генри Брунтон, Александр Патерсон и выбрали место для колонии.
   
 Создание в Северо-Кавказском Федеральном Округе Федеральной столицы - Пятигорска с символом на гербе - пары свободных от оков единорогов, откроет поток Святого Духа над всем пространством единения Русской Души и предотвратит крах обреченной за грехи Европы (ако Садом и Гоморра). Сакральный символ вернет в русский дом вселенского покровителя во спасение,  духовное возрождение и мирное процветание нации в содружестве со всеми народами.

Это эссе-откровение направлено как напоминание неким пользователям порталов "тонких сил" (символов и знаков силы) о законе сохранения энергии в проявленном мире - цикличности. Закон бумеранга (маятника) никто не отменял, как происходит смена дня и ночи, как за вдохом следует выдох, так и энергия символа меняет свой заряд - плюс на минус, белое на черное. Кому было много вчера дано, тот сегодня понесет более ответственность за деяния свои и помыслы. Силой потока Святого Духа невозможно управлять в материальном мире никакими способами, возможно только предвидеть его направление (вектор) и обозначить вход в портал символом единорога, являющимся ключом в Дверь, которую уже невозможно удержать на цепочке:)), ибо поток поменял направление, где был обозначен ранее символом вход - теперь выход...
 Понимание вселенских законов цикличности и безоговорочное принятие их - единственный путь спасения седьмой человеческой цивилизации. 

 

________________________________________________________________________________________________

*сноска - Этокская статуя,

 

Статуя Дука-бек, Монумент Буса - гранитный памятник высотой 2,65 м, покрытый рисунками и резными надписями. Время создания — IV век н. э. Памятник был обнаружен на кургане по дороге Нальчик-Пятигорск, у селения Этоко и описан немецким путешественником и естествоиспытателем Иоханом Гюльденштедтом  в 1771 г.  В 1881 году монумент был перевезён в Москву в Исторический музей.
Канцлер граф Николай Румянцев  - основатель знаменитой Румянцевской библиотеки летом 1823 года, ездил с научной экспедицией по окрестностям Пятигорска и дал подробное описание памятника: «Монумент состоит из одного гранитного камня вышиною в 8 футов и 8 дюймов. Очень грубо изображает человеческую фигуру с руками до самого пояса, а ниже пояса видна надпись. Она тем более интересна, что начертана на неизвестном языке буквами, составленными частью из греческих, а частью из славянских. После подписи высечены разные грубые фигуры. Одна изображает двух воинов. Лицо у статуи похоже не на монгольское, ибо нос длинен, и не на черкесское, будучи слишком кругло. Но что всего любопытнее - изображение креста, находящееся на задней части воротника».  Добавлю, что на левой стороне монумента воин на цепи удерживает (ведет) пятиглавого дракона, изображенного ниже его ступней, что является одним из первых изображений Св. Георгия.
 Александр Асов посвятил восьмую главу «Сказание о Бусе Белояре» в  его книги о Древней Руси. Согласно ей, «великий князь Русколани Бус из рода Белояров (295–368 гг. н. э.)», родившийся «в граде Кияр (Сар-град) в Пятигорье», чья власть «распространялась от Алтая, Загроса до Кавказа и Днепра», «укреплял Русь, которая вела войны с гуннами и готами»,  предводитель которых «Германарех повел свой народ завоевывать мир».  По преданию (балкарскому и болгарскому, то есть богумильскому), Бус, как и Иисус, после смерти воскрес и вошел на Фаф-гору (Эльбрус). И отныне он в Ирии, в Небесном царстве  у трона Всевышнего. На земле же памятником Бусу оставался монумент на древнем кургане на реке Этоко, пока не забылся древний язык и древняя письменность». Все это написано с многочисленными ссылками на источники IV–VI веков нашей эры – знаменитую «Книгу Велеса», церковника Иоанна Златоуста, готского летописца Иордана и римского поэта Децилл Маги Авзония…
Семен Броневский, автор книги «Новейшие географические и исторические известия о Кавказе» написал в 1823 году: «Между Бештовыми горами на полугоре Тёмир-Кубшаки при ручье Етака стоит каменный поясной истукан вышиною в 8 футов, 8 дюймов, называемый кабардинцами Дука-Бех, с надписью, коея буквы имеют сходство с греческими или славянскими, и с разными изображениями людей и зверей, высеченными на подножии онаго. По некоторым изображениям множества знаков на статуе догадываются только, что рыцарь Дука-Бех был христианин». 

 

Картина дня

наверх